среда, 6 февраля 2013 г.

эдвард нортон правила жизни esquire

Есть очень много талантливых людей, которые не смогли осуществить свои мечты, потому что слишком долго думали, были слишком осторожны, не решились шагнуть в неизвестность. А есть забулдыги, которые лежат, завернувшись в старый ковер, где-нибудь на скамейке в парке, потому что этот шаг сделали. Просто не в то время и не в том месте.

Я очень люблю нырять с аквалангом, но иногда немного увлекаюсь. В итоге получается документальное кино.

Десять лет своей жизни я был страшным снобом: «Да вы вообще все тупое быдло». А следующие сорок я пытался снова стать нормальным человеком. С переменным успехом, как мне кажется.

Я вырос у воды и всегда любил воду — наверное, это заметно по моему кино.

В детстве мы с друзьями как-то по­строили самолет. Он не летал, конечно, просто свисал с дерева. И сейчас я такой же: пытаюсь собрать вокруг себя людей, которые помогут мне построить самолет. Только теперь постройка этого самолета стоит сто миллионов долларов, а все ребята вокруг — моего возраста.

Записал Эдвард Вонг. Фотограф Иэн Уайт.Edward Wong / © 2012 The New York TimesIan White / Corbis Outline / FotoSA

Режиссер, 58 лет, Вайрарапа, Новая Зеландия

Правила жизни Джеймса Кэмерона Журнал Esquire

Комментариев нет:

Отправить комментарий