суббота, 9 февраля 2013 г.

уничтожение мокриц и двухвосток

...есть такое поверье,что если двухвостка залезет к вам в ухо,то она лопнет перепонку. Тут спать ложилась,у меня кровать рядом со стеной,а голова моя как раз у стены,прям почти на стену оперлась. Думаю,посмотрю ни кого на стене нету(пауки,двухвостки),смотрю...а прям в см 15 двухвостка на стене от моей головы,жуть какая.А если бы до ползла и в волосы!Фу...

мерзко...посмотрите сами

Валерия (Ливан) писал(а): Первый раз о таких слышу, а как они выглядят?

42 года-Москва-Ливан-

Первый раз о таких слышу, а как они выглядят?

у нас нету кажется такого Я читала,что весной они очень активны. Ходишь по дому и смотришь не на кого не наступил...За детей больше переживаю...Видела в доме паука(это не так страшно для меня)он насколько я знаю,съедает двухвосток.

Ольга из Воронежа писал(а): Можно проконсультироваться в эпид. отделе.

Ольга из Воронежа

Вот там и ищи причину. Всё должно быть сухо. Проветрено. "Машенька" только в сухом помещении, кажется. Можно проконсультироваться в эпид. отделе.

Воскрешенная писал(а): в доме баня с бассейном, не всегда получается чтобы всё сухое было.

А быстро спасет?А то дети там маленькие иногда бывают.

Ольга из Воронежа писал(а): А ещё были когда-то карандаши "Машенька".

Дело в том что в доме баня с бассейном, не всегда получается чтобы всё сухое было.

Ольга из Воронежа писал(а): Они заводятся в местах где повышенная влажность.

Ольга из Воронежа

Они заводятся в местах где повышенная влажность. А ещё были когда-то карандаши "Машенька". Обводили ими пол вдоль плинтуса.

Двухвостки. Может с ними кто-нибудь сталкивался?Подскажите пожалуйста как от них быстро избавиться?Живем на коттедже, они бегают в доме. Страшно спать ночью, вдруг запалзет на тебя!

двухвостки 01 Апр 2010 16:51

На страницу 1,   

двухвостки : Мой дом

Комментариев нет:

Отправить комментарий