суббота, 9 февраля 2013 г.

коhcf kexit utncf

или через свой доступ на сайте Kolesa.ru

Войдите через социальные сети

Ваш ответ на комментарий пользователя ""

Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление "бюджетного" автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких. Салону "Корсы" присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать "обстановкой", поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей. Getz в силу своей "долговязой" конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.

Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет "на низах", повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на "газ". У него полноценный "автомат" с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом. То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.

А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными "клевками" кузова. "Кик-даун" (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального "автомата" не отличается. Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории "псевдо": полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на "Корсе" забавно: работа "в одну ногу" и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос. Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с "Тип-" либо "Стептроником".

Ожидаемая замена2007-08

ПроизводствоЮжная Корея

ПроизводствоИспания

Двигатели1.1-1.6 л (62-104 л.с.)

Двигатели1.0-1.8 л (58-125 л.с.)

Кузова3- и 5-дв. хэтчбек

Кузова3- и 5-дв. хэтчбек

Модернизациялето 2003

Премьерасентябрь 2000

Предшественникнет

ПредшественникCorsa B (1992)

Еще известен какClick

Еще известен какChevrolet CeltaHolden BarinaVauxhall Corsa

Сравниваем: Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS - Малыши с "автоматами"

Комментариев нет:

Отправить комментарий