среда, 6 февраля 2013 г.

с кем встречается ким чжун

Сюзи тоже написала в Твиттере после трансляции: «Я думала, что мои уши взорвутся, услышав громкий звук. Вот почему я была очень удивлена! Наши губы неP соприкоснулись! Это был хороший опыт! PЯ надеюсь, что больше не будет недоразумений».

26 августа комик Ким Ки Ли написал в Твиттере: «Мне очень жаль. Когда я смотрел передачу, я сказал себе: «Ты не можешь делать это здесь». Я никогда не буду бить другого человека подносом снова».

Удар, однако, был достаточно сильным. Кажется, губы Ким Чжун Хёна и Сюзи соприкоснулись, судя по удивленному лицу певицы. После трансляции многие пользователи Интернета были возмущены, что комик украл поцелуй у «первой любви Кореи».

К концу постановки Ким Чжун Хён, который притворялся натоящим парнем Сюзи, решил разделить с ней ненастоящий поцелуй. Именно тогда PКим Ки Ли ударил Ким Чжун Хёна по голове подносом, сказав, что ему не следует публично проявлять свою любовь.

26 августа Сюзи приняла участие в шоу канала KBS «Gag Concert»,Pгде она выступала в качестве подруги комика Сон Чжун Гына в постановке «Жизнь как открытие».

Комики Ким Чжун Хён и Ким Ки ЛиPбыли раскритикованы за случайный поцелуй с Сюзи из miss A.

Раздел: , | Автор публикации: | Дата:Август 27, 2012 в 09:22

Комики попали под огонь критики за поцелуй с Сюзи из miss A

Комментариев нет:

Отправить комментарий