вторник, 5 февраля 2013 г.

увлажняющий дневной крем lumene sensitive touch отзывы

Аптеку брать не хотелось, поэтому я обратила внимание на масс-маркет; из всех марок мне приглянулась Lumene, из которого до этого не пробовала ничего совершенно, да и скидка в 40% на каждое 2ое средство сыграла свою роль.

Во-первых, нужно было быстро убрать всю эту гадость (в ход пошла тяжелая артиллерия); во-вторых, увлажнить и успокоить кожу после термоядерных средств из пункта 1.

Вот так, перед самым новым годом, я столкнулась с необходимостью смены ухода.

В конце года меня увлекла косметика Avene, но и она же преподнесла и самый неприятный сюрприз крем Клин К, на который кожа отреагировала мелкими прыщиками (больше похожими на аллергию). Через 2 недели они не прошли, состояние только ухудшалось, все лицо было прямо шершавым .

2012 год стал для меня прорывом в области ухода за кожей (спасибо знакомству с Косметистой!); в постах ранее описала почти всё, чем пользовалась; состояние моей кожи значительно улучшилось, и стало едва ли не самым хорошим за последние лет 10.

Небольшая предыстория: кожа, когда-то проблемная , теперь комбинированная чувствительная (в холодное время года ближе к чувствительной), легко краснеет и вообще реагирует на любые внешние раздражители.

Зимний уход для чувствительной кожи - Lumene Sensitive Touch

Зимний уход для чувствительной кожи - Lumene Sensitive Touch Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий