четверг, 7 февраля 2013 г.

паспорт учебного проекта по информатике пример

- Использование метода проектов в учебной деятельности. Классификация проектов по продолжительности Покажи мне - и я запомню. МБОУ Излучинская общеобразовательная средняя школа 1. Классификация учебных проектов (проф. Зачем? Информационные Компоненты учебного проекта хорошо подготовлены для использования. «Метод учебного проекта ».

- План. Этапы проектной работы. Личностный фактор. Учение с увлечением. Fan Club. Дебаты. Возможные проблемы. Основные принципы проектной работы. Создаем сайт. Делаем книгу. Личностные проблемы. Вариативность. Когнитивный подход к грамматике. Трудности по созданию успешно действующих групп. Что такое проект? Решение проблем. Формы проектов. Адаптация заданий. Обучение важнее победы Честность Уважение к оппоненту.

- Вариант задания 3. 6. Какими арифметическими действиями были заняты дети? Вариант задания 2. Возникшие вопросы, какими могли бы быть критерии. 7. Задание 4. Возникшие вопросы: Достаточно ли для получения 2 баллов оформить менее 2-х страниц 14 шрифтом? Какие требования авторы предъявляют к оформлению? Цель: Возможно использование иллюстраций.

- 4. Принципы использования проектного обучения на старшей ступени школы. 1. Особенности обучения ИЯ на старшем этапе. Этапы проекта. Анализ проделанной работы. Особенность проекта. III Практическая работа по созданию проекта «Школа. Этапы проектирования. Выбор профессии» в 11 классе. Коммуникативность Ситуативная мотивация Проблемность Соизучение языка и культуры Автономность. III. 2. Методические выводы.

- Цветники, клумбы и еще кое-что Работая в группах ребята, предложили несколько проектов плана школьного двора. Наш школьный двор. После себя Что я оставлю на свете. Цели, задачи и методы. Методы: исследовательская, лабораторная работы, конкурсное проектирование. Цель; Разработать план мероприятий по благоустройству школьного двора. Реализация проекта. После чего прошла защита и выбор более перспективного плана..

краткое содержание других презентаций о проектах

всю презентацию (85 КБ).

Паспорт проекта (пример). Методический паспорт учебного проекта «Виртуальный музей Соловецких юнг» Данный учебный проект предназначен для осуществления учащимися старших классов, проявляющими интерес к истории и информатике. Тема и информационное содержание учебного проекта тесно связаны с изучением Великой Отечественной войны на уроках истории в 11-ом классе. Цели образовательные и воспитательные: глубокое ознакомление учащихся с экспозицией и фондами школьного музея; изучение страниц истории Русского флота и Великой Отечественной войны; знакомство школьников с героями войны выпускниками Соловецкой школы юнг; формирование у учащихся представления об истории русского флота как неотъемлемой части истории России; развитие патриотических чувств; формирование и развитие навыков научной и творческой работы; интеграция ЗУН, приобретаемых в результате изучения истории и информатики. Задачи учебно-педагогические: сбор, систематизация и размещение на сайте школы информации о школьном музее Соловецких юнг. Возраст учащихся: 11 класс. Время работы над проектом: с сентября 2000 по май 2001 учебного года. Режим работы: внеурочный, 2 часа в неделю. Материально-техническое и учебно-методическое оснащение: компьютер с доступом в Интернет, сканер, учебная и учебно-методическая литература. Дополнительно привлекаемые участники (специалисты): руководитель школьного музея, преподаватели информатики. 62. Слайд 62 из презентации «Работа над проектом».

Паспорт проекта (пример)

Паспорт проекта (пример) - 9541/62

Комментариев нет:

Отправить комментарий