среда, 6 февраля 2013 г.

бралиев тельман саратов

 Заголовок сообщения: Re: отзывы о роддомах Саратова Добавлено: 07 окт 2009, 15:52 

_________________Жить хорошо-полезная привычка.

вот еще несколько отзывов о 4 РД с бэбилогаСветлана,:" Рожала в 4 роддоме в марте 2009 года у Будникова Алексея Анатольевича, он наблюдал за мною с 32 недели. Сам врач понравился, за все время пока я была в родзале он отлучался наверное пару раз, и не надолго. Не очень понравилась акушерка, грубая была какая-то, у меня первые роды, толком ничего не знаю, только теоритически, а ей все равно. И еще, мне делали эпидуриальную анастезию, очень хороший анестезиолог, ни капельки не больно, очень акуратно, пару дней только маленькая точка на спине была и все. Ну так вот, после того как анестезия начала действовать, примерно за час до самих родов акушерка решила, что мне пора в туалет (извините за подробности), а я ей говорю что ног не чувствую и не смогу всать, а она мне - что мол ничего страшного я справлюсь. Она меня подняла, а ноги то не держут, и я рухнула на пол, вот так! Но это единственное что мне не понравилось до родов. Относительнодетских врачей я не в восторге, я лежала на первом этаже, какие-то они ни какие.Нас хотели выписать через 6 дней после родов, я уже родственникам позвонила, и пришла приходящий невропатолог нас посмотреть. так она сказала, что нас нельзя выписывать, потому что у нас были проблемы по ее части, и что надо было раньше нас переводить на 2 этап выхаживания, и вот так нас еще на неделю оставили. Может это мне так "повезло"юНа втором этапе же врачи просто чудо, и внимательные и чуткие, и если надо успокоют, девочки медсестры тоже лапочки- СПАСИБО им большое. Ну так вот если вы переживаете за лялю, то идите в 4 роддом, потому что реанимация и выхаживание сложных малышей у них очень хорошие "анна:" Рожала по договору со СЛОЦ в июле 2008, также договаривалась с врачом Назаровой В.А. Настояла на платной палате (было 2700 в сутки), хотя врачи почему-то отговаривали, но я ни разу не пожалела, а после рассказов подруги о бесплатных палатах я абсолютно уверилась в том, что надо только платную брать. Врач очень хорошая, профессиональная, все подробно рассказывает. Была готова принять ест. роды с тазовым предлежанием, но потом все равно пришлось кс делать. У меня было кс с эпидуральной анастезией - больно только в момент укола в спину, и я рада, что отказалась от общего наркоза, я видела своего сыночка сразу же, слышала, как он закрякал к тому же, среди девочек в палате интенс. терапии я отходила легче всех, они были после общего, и деток видели только через несколько часов после родов. В ПИТ условия одинаковые для платных и бесплатных рожениц, хотя некоторые препараты мне приносили другие (это входит в стоимость договора). на второй день меня перевели в отдельную палату.Ребенка принесли на след. день и больше не забирали. пеленки, памперсы и смесь без ограничений, ночнушки, полотенца и белье меняют каждый день, еду приносят в палату, не надо бросать ребенка и бежать в столовку. кормили вкусно, я все съедала. давали актимель даже рядом с палатой холодильник и душевая с туалетом. есть даже телевизор интересно, кто-нибудь его смотрит ))) вообще все очень прилично. разрешены посещения - один чел бесплатно, можно хоть весь день сидеть, остальные за какую-то плату. ко мне муж приходил каждый день, считаю, это огромный плюс по сравнению с бесплатными палатами. и еще огромный плюс - это детские медсестры, доступные круглосуточно. она не одна на пару этажей, а одна на несколько человек. я будила их и в 5 утра и ночью, помогали как могли, расцеживали, и тд. ни одного отказа не слышала. рассказывали про диету и тд. короче - так и должно быть!"

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:22Сообщения: 7331Откуда: СаратовПол: ЖенскийИмя: Наташа1-й Ребёнок: Ванечка

 Заголовок сообщения: Re: отзывы о роддомах Саратова Добавлено: 07 окт 2009, 15:50 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Семейный форумфорум для планирующих беременность, беременных и состоявшихся мам и пап Саратова, Энгельса и других городов.

Семейный форум • Просмотр темы - Отзывы о роддомах Саратова, Энгельса и области-общее

Комментариев нет:

Отправить комментарий