среда, 6 февраля 2013 г.

не нужна не серьезность

На базе катера можно построить лодку дляPчастных нужд

В качестве материала корпуса иPнадстройки выбрали алюминиевый сплав АМг5 М, поскольку главными критериями были долговечность иPремонтопригодность. ВPоблике катера читаются профессиональные черты: лобовое остекление сPобратным наклоном, организация палубного пространства (walk around), устройство спуска тендера (трехсекционный телескопический слип сPавтоматической лебедкой), разомкнутый релинг иPплощадка вPносу дляPвысадки приPшвартовке носом. Кроме того, на «Патрульном 2» есть флайбридж, оборудованный сиденьями дляPпяти человек, куда можно добавить опциональный пост управления.

Перед конструкторским отделом верфи стояла задача обобщить европейский опыт (патрульные катера успешно строят голландцы, финны, норвежцы) иPразработать проект, удовлетворяющий требованиям Российского Морского Регистра. Понятно, что, строго руководствуясь только старыми Правилами, судна сPтакими характеристиками неPпостроить. Благодаря весьма разумному иPгибкому подходу Балтийского филиала Морского Регистра кPнадзору заPпроектированием иPпостройкой судна такого класса, инженерам удалось согласовать рядPотступлений, включая сдвижные двери рубки. Из «анахронизмов» более всего заметен высокий (250 мм) комингс люка вPмашинное отделение.

«Нам неPнужна мыльница необходимо рабочее судно, поясняет начальник управления Дмитрий Атлашкин. „Озерная Верфь“ была единственным предприятием, гдеPпрофессионально подошли кPнашим требованиям вPотношении архитектуры, компоновки иPсостава оборудования. Катер отлично укомплектован, однакоPнаPнемPнетPничего лишнего рабочее судно!»

За штурвалом такого судна понимаешь, чтоPэтоPпроект XXI века, аPнеPветеран- «Ярославец»

На «Озерной Верфи» вPШлиссельбурге построили катер «Патрульный 2» (проект 13 М). Заказчиком выступило государство, аPименно Госморречнадзор, поскольку необходимость вPновых современных катерах дляPпатрулирования водных путей назревала давно. ТриPгода назад наPвооружение Северо-Западного управления ужеPпоступил разработанный КБ «Эверс» патрульный катер, оказавшийся неPсамым удобным вPэксплуатации, поэтому кPпроекту 13 МPотнеслись сPособой серьезностью.

Когда вPиюне насPпригласили наPспуск судна вPШлиссельбург, признаться, мыPиPнеPпредполагали, чтоPоноPокажется настолько интересным. ИPещеP живым примером прогресса вPотечественном судостроении.

Тест-драйвы яхт и катеров -LAKY VERF 13 M

Комментариев нет:

Отправить комментарий