пятница, 8 февраля 2013 г.

карадаг геологічні процеси

Current Location: Current Mood:artisticCurrent Music:Осенний блюзКрымская осенняя импрессия. Плывут облака как старинные шхуны, В прекрасную даль изумрудной лагуны. Туда, где запуталось лето в кораллах, И прячется солнце в ущельях и скалах. Уехало в прошлое дивное лето, И адрес его потеряла я где-то. Но осень на море мне визу откроет, И теплой волной все сомнения смоет. И галька в воде изумрудной искрится, Вот чайка шагает вальяжная птица. Как паззл сложила я лета осколки, Как старую книгу взяла лето с полки. В Форосе меня кипарисы встречают, И кроной своей эвкалипты качают. Запомнится Крым мне лозой виноградной, И бризом соленым, и ночью прохладной. А в Ялте художник напишет пейзажиПро солнечный Крым, многолюдные пляжи. Про брызги волны, что о пристань разбилась, Про прелесть луны, что в мечтах растворилась. И в этих мечтах я стою на пароме, Мечтаю о море, пиратах и роме. И мне Севастополь сигналит огнями,Огромные чайки парят над волнами. По Пристани Графской идут моряки, Больших голубей люди кормят с руки. Влюбленным зажжет ночь свои фонари, И будет веселье до самой зари. Дворец Ливадийский как торт из зефира, Мы

Current Location: Current Mood: amusedCurrent Music:Самолет, стою у трапа самолета! Это будет лучший подарок к Новому году. Посмотрите, что творится в московском "Домодедово" Проверки, чемоданы, задержки вылетов, буду надеяться на лучшее! Говорят, что в Борисполе все нормально, самолеты летают по расписанию. Надеюсь я благополучно доберусь до Парижа и услышу: "Bienvenue en France"! Не летала в самолетах давно. Последний раз, когда мне было пять лет на курорт Гагры. В общем. столько всего случилось, в одну голову не укладывается....Я скоро буду стоять на Эйфелевой башне и кричать "Париж, я люблю тебя!"Tags:

Entries by tag: охота к перемене мест

Алина Солнышкина

Алина Солнышкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий