суббота, 2 февраля 2013 г.

ква сизабанду миссионерская станция

Можно ли христианину или христианке слушать мирские песни? И дают они наслаждение вашему   Сообщений: 1 #46 - 4 июля 2012 в 07:59Elena... (Y) (Y) (Y) (Y) (fr) (fr) (fr) (fr) Сообщений: 2 #47 - 4 июля 2012 в 10:05Бог желает, чтобы мы жили духовной жизнью, однако тысячи людей жалуются: «Я не пойму, в чем дело; у меня нет духовной силы, и я не чувствую Духа Божьего». Однако те же самые люди оживляются и становятся разговорчивыми и даже красноречивыми, когда речь заходит о мирских делах. PВместе с тем в духовных вещах они слабы, как младенцы, хотя могли бы быть сильными и развитыми. Им не нравится размышлять о тайне благочестия, они не понимают небесного языка и не воспитывают свой ум таким образом, чтобы быть готовыми петь небесные песни .... Сообщений: 23 #48 - 4 июля 2012 в 13:18Мне нравится. Если так рассуждать, то мы должны уйти в монастырь и не соприкасаться с Миром вообще. Вот летом в оздоровительном лагере надо ставить сценку с пионерами. Они естественно ставят все под попсу. И вот по тысячу раз я прослушиваю то что мне не очень нравится. Но это моя работа. А я верующий с 2000г. И жена моя так же работая воспитателем в оздоровительном лагере летом слушает весь этот мирской кошмар. У нас работа увы не в церкви а со всеми детьми кто желает с нами заниматься Сообщений: 23 #49 - 4 июля 2012 в 19:14Нельзя нас делить таким образом чо нам можно а что нельзя.В библии все написано что можно а что нельзя.Но мы должны идти вместе со всеми людьми по этой жизни.Как и Иисус шел к людям больгвым и не верующим.А то мы так себя оградили названием Христиане что даже не замечаем а для чего Иисус пришел к нам. Сообщений: 61 #50 - 4 июля 2012 в 20:34Эдуард Султанов ,Так вы тогда и делайте всё что все люди делають, и грешите вместе сними Сообщений: 23 #51 - 4 июля 2012 в 22:12Михаил Шаргородский,не вам меня учить что делать.А я гляжу вы живете не без греха.Весь идеальный!Вы вопросы то задаете за чем на форуме.Чтоб человек высказал свое мнение а вы его стали осуждать?Вы же меня не знаете?Иисус пришел не к здоровым людям а к больгым и был всегда не с хрситианами а служил нуждающем в Божьей любви простым людям. Сообщений: 283 #52 - 5 июля 2012 в 02:39Эдуард,если хоть одна душа спаслась и уверовала в Бога без огляки назад,то значит труд был не спроста. А если на протяжении всего времени нет плодов,то надо молится Богу за то,чтобы он вами управил САМ. Я знаю одного пропроведника,который долго времени был с теми людьми и потом сам чуть не стал как они. Сколько он не старался,но без Господа он не смог делать ничего,хотя он думал,что Господь Pуправлял им.Потом Он взмолился так,что Господь отправил его в Ква-Сизабанду и соединил с такими сосудами,которые изгоняли бесов,исцеляли людей силою Божию,он словно заново родился и прозрел. За это время он возрос в духе и поблагодарил Бога за то,что он понял,что он не там копал и не на том строил. Поэтому нужно вымолить Его волю,чтобы Господь открыл и делать то,что хочет Иисус. Пусть Господь благословит вас. Если люди спасаются,входят в церьковь,очищаются от грехов,принимают Кровь Иисуса-значит ваш труд был не напрасен!!! P(v) P(L) P(F) Сообщений: 170 #53 - 5 июля 2012 в 11:18Эдуард что ж вы такой обидчивый.Вам правильно написали.Есть 3 вида христиан-духовный,плотской и душевный.Вот духовный музыку будет только христианскую слушать и то не все песни ,а которые назидают.А плотской душевный могут и зачастую.Все что связанно с фильмами музыкой это признак духовного возраста. Сообщений: 61 #54 - 5 июля 2012 в 18:32Эдуард Султанов, вы извените если я вас обидел, но если мы не отделимся от мира, не плотью а духом , то не увидем царствия Божьего, и что может быть общего , чистого с нечистым, и что может быть света со тьмою, это говорит писание, и кщё раз прошу прощения если я вас обидел Сообщений: 23 #55 - 5 июля 2012 в 19:12Я когда уверовал в Бога тог думал так же что я с Миром больше не секунду не пробуду.А буду только в церкве и словно все будет пушистым и приятным.Но Бог дал мне работу такую что мне пришлось ездить много и много по стране и работать с детьми.Мы каждыйгод делали концерты в нашем маленьком городе Оленегорске и в Мурманской области РОК протик наркотиков. И просто организовывали рок концерты.У нас в церкве есть рок группа. И приглашали из Архангельска группу"Живые камни".Мы пели и давали концерт прямо вместе с простыми мирскими группами на дне города прямо на улице.И причем тут огораживаться от Мира и не быть с музыкантами не христианскими.А знаете сколько они от нас слышали евангилия?А то что мы с женой работаем в лагерях воспитателями и знаете сколько детей познгали что есть Господь?При чем мы им не запрещали слушать мирскую музыку.Мы слушали вместе и давали слушать наши песни Христианские.Так что вы может меня не правильно поняли.Но просто работа у нас такая с миркими детьми и по России Сообщений: 23 #56 - 5 июля 2012 в 20:39И я не на кого не обиделся. Просто меня иногда шокирует что люди уверовав в Бога перестают смотреть вокруг себя. И начинают вешать на всех ярлыки. Что мол мы христиане и вы мирские. Я считаю, что наша главная задача служить этим людям. Их так же как и нас любит Бог. А мы стараемся брезговать этим миром Pс которым живем. Считая себя высшей расой. Так что я не против того что надо получать от духовной музыки. Я против того что мы отгораживаемся от Мира брезгуя им.А мы призваны служить и спасать этих людей. Кого обидел, прошу прощения. Сообщений: 450 #57 - 6 июля 2012 в 03:05 Уважаемый Э.Султанов, Есть люди, которых жизнь настолько изменилась из-за реального общения с Богом, что они ОЧЕНЬ не комфортно чувствуют себя здесь.... суета... пустота...грех вокруг... ложное веселие и т.п. Предлагаю вам послушать п

Можно ли христианину или христианке слушать мирские песни? И дают они наслаждение вашему - Соблазнение и пикап: делимся секретами и опытом

Комментариев нет:

Отправить комментарий